Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у нас самый дорогой бензин?

FILIN Гуру (2591), закрыт 12 лет назад
.
Лучший ответ
Алексей Мудрец (11811) 12 лет назад
потому что во влати муда.... ки
Остальные ответы
Иван Иванович Просветленный (31803) 12 лет назад
У вас не бензин дорогой, а деньги дешёвые.
КРИСТИНА Мастер (1693) 12 лет назад
не самый дорогой - в Лондоне 1,5 доллара
Екатерина Мыслитель (5169) 12 лет назад
потому что мы живем в России!!!
Владимир Ильчаков Мастер (1565) 12 лет назад
потому что его не из нефти а из воды делают
Валентин Жирков Знаток (314) 12 лет назад
потому что хозяин скважины хочет жить еще лучше чем жил до этого
Свет Искусственный Интеллект (262689) 12 лет назад
Хотелбы сам знать, видать мафия в России самая бедная денег им всё мало, Русского человека трясут как могут !
Akito Мудрец (17280) 12 лет назад
Потому, что наши олигархи жадные, алчные и им плевать на людей.
Иван Иваноы Оракул (78360) 12 лет назад
Хлеб дорожает когда он особенно нужен голодающим. .
Экономика россии нуждаеться в бензине все больше - авто в личном пользовании все больше. . Значит кто то на этом может и навариться все больше..
elenor25 Гуру (3957) 12 лет назад
Потому что у нас самое коррумпированное государство.