Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую колбасу любите вы и ваша семья?

Катя Мыслитель (7822), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (41013) 12 лет назад
Я стараюсь не покупать колбасу, если только для сына, - он любит Докторскую. Муж предпочитает грудинку или окорок, буженинку, балык. А я по-скромному, люблю куриный рулет, особенно подкопчёный.
Остальные ответы
***** Мастер (1625) 12 лет назад
эту вредность мы не любим
Ирина Гуру (4042) 12 лет назад
Приготовленную дома своими руками.
Ляля Иванчикова Просветленный (31329) 12 лет назад
Броншвейскую.... но иногда и докторская нормально...
Александра Мудрец (13138) 12 лет назад
Зернистую и докторскую (завод Богатырь и мортадель) ливерную тоже
Жужа Просветленный (22435) 12 лет назад
вообще предпочитаем мясо, ну а если и покупаем, то только от концерна "Дубки"
Елена Оракул (88046) 12 лет назад
Сырокопченую и докторскую, а я люблю русскую и любительскую с жиром.
СИБОР Профи (632) 12 лет назад
Казачью, венскую, докторскую, молочную
Свет Искусственный Интеллект (262689) 12 лет назад
Сырокопчёную Московскую с крупным жирком.
Источник: пойду куплю!
Наталья Попова Знаток (305) 12 лет назад
Самая лучшая колбаса - это мясо!
Arethe Мыслитель (7141) 12 лет назад
Докторскую, краковскую и сервелат.