Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое РММ? как это расшифровывается?

Raushan Мастер (1248), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
old_cat Просветленный (25300) 12 лет назад
Ремонтно-механическая мастерская.
Остальные ответы
Василич Мудрец (15611) 12 лет назад
РемонтноМеханическиеМастерские
Ольга Мудрец (11041) 12 лет назад
разрешенная максимальная масса (включает в себя грузоподъемность+ вес всех пассажиров)
Л Ё Х А Гуру (4670) 12 лет назад
Ремонтно-механические мастерские)))
Den Korolev Гуру (4811) 12 лет назад
Русские могут многое)
Сашаааа!!!! Мастер (1582) 12 лет назад
РММ
ааа
Сергей К Ученик (236) 6 лет назад
убей меня об хорошиее годы
Qq Ученик (154) 4 года назад
Ранкед матч мейкинг
Владимир Толмачев Ученик (110) 4 года назад
азаззазазаз ЗАДРОТЫ РММ это группа Нижегородской области)) Район Моей Мечты)! Нубы
Павел Кайсин Ученик (145) 3 года назад
Район моей мечты !!!( Например: Молниеносные квазары)
Тариел Харатишвили Ученик (139) 3 года назад
мая сестра учится в хабаровске район моей мечты амая мечта
оранивая фудболка арти арока