Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую музыку вы считаете страшной или пугающей?

Тимур Хусаинов Мастер (2450), закрыт 12 лет назад
Какая музыка вызывала у вас подобные чувства?
Дополнен 12 лет назад
может какие песни вспомните ли исполнителей
Дополнен 12 лет назад
люди! я не спашиваю, какая вас музыка бесит, я спрашиваю какая пугает, нагоняет страх, или заставляет чувствовать себя неуютно
Лучший ответ
Viktor Мастер (2379) 12 лет назад
Шнитке...
Тимур ХусаиновМастер (2450) 12 лет назад
о да) симфония №1 по-моему)
Остальные ответы
лор Мастер (1191) 12 лет назад
м... та музыка которую слушают люди движения САТанисты
атаманов юрий Просветленный (45994) 12 лет назад
Строевые песни и марши.
Тимур ХусаиновМастер (2450) 12 лет назад
какие именно?
Виталий Блохин Знаток (390) 12 лет назад
Типа хочу жить на манхеттене...
Черный котенок Мыслитель (6512) 12 лет назад
Есть такая музыка, не знаю как это направление называется. Там всякие сатанисты или готы тонкими мужскими голосами чего-нибудь воют. Даже кровь в жилах стынет. А еще эти певци все страшные - у них рожи такие, как будто они ОЧЕНЬ хотят писать. Фу!
Big Drum Оракул (57170) 12 лет назад
Ласковый май, Звереф и прочая шняга!
stillhet Оракул (54747) 12 лет назад
и ещё блевающей... вся, что в телевизоре... попса, блин...
Марина Михайловна Мудрец (10975) 12 лет назад
ненавижу Шансон, хотя страшной не могу назвать. Очень низкопробная. Мерзкие вульгарные голоса, убогие тексты. Мелодии даже иногда бывают неплохие, но первым и вторым все изгажено.
Койот Мудрец (11957) 12 лет назад
всякая музыка " нашей молодости ""
алёна клочкова Знаток (458) 12 лет назад
Мрачная готическая музыка, такое чувство будто на том свете побывал, не понимаю как ее можно слушать! Бррр!