Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста подскажите ключ к игре Веселая ферма! смс код 466636084!!!

Oksanchik Ученик (210), закрыт 12 лет назад
Хотелось бы поиграть в эту игрушку!!!!
Лучший ответ
Ксения Профи (914) 12 лет назад
попробуй этот, если не подошел, то скажи мне я тебе крэк сам скину
0CXWUR E7HGLhDjMfdKfqJaZy2E53Rb+cH0OI/L6sNETJiJImTDTMrWMGGCtJCRpISs8fFGx7Aoi1Z/IPGsCMpciYNBv9Vd9/rynCGhbSEqqSsNQnSsd/Rto6G/3cLEcRlmMRj3vrYvRLkHfZH1Di9hL1fFy5wxppxXRMKirxriQQ=
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (161936) 12 лет назад
Для регистрации любой игры открой реестр и найди значение:
скрытый текст!
[HKEY_CURRENT_USER\Software\AentSys\pr
Далее: 1.Нажми на название игры
2.Вбери параметр Program
3.Выбери "изменить значение параметра Program"
Вы увидиш некое число, вставте между второй и третьей цифрой два ноля и нажмите ОК.
Игра зарегистрирована. (Пробовал только на Windows XP)

На некоторых компьтерах игры не регистрируются, а увеличивается время игры с 30 минут до 30000 и выше, что в общем-то тоже неплохо, т. к. игра идёт до последнего уровня и никакого отличия от зарегестрированой (вышеуказанным способом) или купленной версии нет
Аня Мастер (2289) 12 лет назад
Веселая ферма (от Алавар)

0/ Avjqyy78vcYVcAz37TN85Z5
SiQBWXzTUBPDrTF4O2xjO2PxRb
NoNLru7sogYapjpZTthEqcu+d/
6c05lmHZ1ovQEfnO/ktVEQK4DN
sK6ii0vJoz0H3YNoBRNTfQiTia
1BJy/mpTta3/010Ucc/cAdVB87
1OcEtNDlCo/g487CM= а эти к игре от невософт: 978168595 или 2401999675