Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого какие отзывы об магнитоле alpine 9884R ?

Олег Смирнов Знаток (434), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
У меня стоит,меня вообще вкатывает :-) осталось в багажнике стелсы под сабы отлить и вообще будет все в поряде :-)
Лучший ответ
00007 Мыслитель (5667) 12 лет назад
хочу тожее ее купить, сигнал/шум 105 Дб - говорят звук в ней хороший

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=1597157&clid=502
Остальные ответы
Роман Гуру (4728) 12 лет назад
не знай а по мне пионер лучший среди нормальных