
Девушки,когда вас раздевают слезы пролевают?

БармаЛейкИн Оракул (56650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
НАСТОЯЩИЕ мужчины НЕ ПЛАЧУТ... .
а остальные ВСЕ В САД!!!
Остальные ответы
Ирина С Искусственный Интеллект (121304) 12 лет назад
агась, слезы льють и зумам стучать от СТРАХУ....
Соня Мудрец (17663) 12 лет назад
Насчет слез не скажу, не видела. А вот попотеть иногда приходится.
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
от счастья..)))) что позволяю... .
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
И такое было в моей жизни, Олежка.. . И опять не смешно...