Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Математика

Константин Медведев Мастер (1712), закрыт 12 лет назад
При каких m частное от деления одного корня уравнения x^2+mx+m=0 на другой корень равно 2. Найдите эти корни.
Лучший ответ
!!!!!Жeнька!!!!! Ученик (138) 12 лет назад
При m = 4,5 тогда корни равны -3 и -1,5
Решение основано на теореме Виета
Х1*Х2=m и Х1+Х2 = -m и Х1 = 2*Х2 Отсюда m = 4,5
Остальные ответы
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521372) 12 лет назад
При m = 4,5 тогда корни равны -3 и -1,5
Решение основано на теореме Виета
Х1*Х2=m и Х1+Х2 = -m и Х1 = 2*Х2 Отсюда m = 4,5
Ника Высший разум (180187) 12 лет назад
Найдем корни этого уравнения:
х1 = -m/2+корень из (m^2/4-m) = -m/2+(корень из m^2-4m)/2
x2= -m/2-(корень из m^2-4m)/2
Найдем отношение этих корней:
х1/х2 = (m-2*корень из m^2-4m)/4 = 2
Получаем уравнение относительно m
m-2*корень из m^2-4m = 8
m^2-16m+64 = 4(m^2-4m)
3m^2 = 64
m1 = (8корень из 3)/3
m2 = -(8корень из 3)/3

Подставь полученные значения в выражения корней и найдешь эти корни.