Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем разница между страстно любишь от нагло имеешь ?

х х Ученик (194), закрыт 12 лет назад
Не поймешь этих женщин....
Лучший ответ
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108578) 12 лет назад
ну по-моему одно другому не мешает! В этом даже что-то есть.. . немецкой))))))
Остальные ответы
Kristina Просветленный (34343) 12 лет назад
страстно любишь -это по желанию женщины, нагло имеешь-берешь нахрапом без спроса
Оксана Профи (764) 12 лет назад
А разница-то в чувствах!
Стрикулист Оракул (62063) 12 лет назад
Да брось ты этих женщин...
Васа Искусственный Интеллект (234898) 12 лет назад
Нагло имеешь - это когда только берешь - и ничего не отдаешь взамен. Как будто он только и существует для того, чтоб водить ее по кафе, оплачивать мобильник и чинить комп, а ей ничего делать при этом не нужно. Даже поесть не приготовить...
**** Мыслитель (9923) 12 лет назад
Не путайте Божий дар с яичницей...
Lady Гуру (2594) 12 лет назад
разница в восприятии... слуховом.. .
а женщины, как известно, любят ушами.. .
так что... .
делайте выводы!