Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему с рождением ребенка в отношениях молодых наступает напряженный период?

Елена Ильина Просветленный (44057), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (170599) 12 лет назад
в отношениях молодых наступает напряженный период с рождением ребенка только в том случае если они оба (или один из них) ещё не успели повзрослеть.
_______________________________________________
программа учета семейных доходов/расходов -
http://genealogic.narod.ru/soft/computer/personalcash.htm
Остальные ответы
*** *** Гуру (3049) 12 лет назад
потому что недосыпание, нервы, усталость, все сказывается, живешь теперь не для себя, и не для друг друга, а для маленького, крохотного существа
Ester Оракул (52324) 12 лет назад
potomu chto prixodyat izmeneniya
Нагайна Мудрец (14731) 12 лет назад
Потому что появляется новая забота и новая ответственность. И внимание надо переключить с друг друга на малыша. У каждого это происходит по разному, отсюда и недопонимание.
Илья Мудрец (10828) 12 лет назад
потому что папаши менее готовы к этому чем мамаши
Соколов Андрей Гений (84596) 12 лет назад
Потому что ребёнка надо не просто хотеть на словах, а его нужно желать всей душой и сердцем, подходя к его зачатию и рождению, со 100%-ой ответственностью, любя друг друга искренней и взаимной любовью. Только так и не иначе! Всё остальное, минимум-проблемы и большие проблемы, максимум-разводы.
Марина Липатова Просветленный (32395) 12 лет назад
Мужчина ревнует, ребенок ничего не умеет и не понимает.... женщина оооочень устает
***** Мастер (1625) 12 лет назад
Я бы не сказала чтоу нас сейчас напряженный период
MOSKWA Оракул (55686) 12 лет назад
Потому что женщина вдруг забывает, что и муж нуждается в любви и заботе, ссылаясь на занятость с ребенком!
Мария Зайковна Профи (695) 12 лет назад
Люди отдают почти все свое время малышу, на себя остается немножко времени. Ведь хочется успеть все сделать. начинается новая жизнь для родителей. Этот этап становится основным в проверке чувств молодых.
Недосыпание, тревоги, домашние дела-причины возникновения дипрессии, а значит и ссоры. Вся жизнь подстраивается под расписание малыша. но никто еще неотказывался от возможности иметь детей. ДЕТИ-цветы жизни. Где еще Вы получите такой набор эмоций!
Леночек цветочек Мастер (1044) 12 лет назад
мой муж ужасно хотел ребенка, но понял, что это такое далеко не сразу. потому что до родов было все-все, а после-ничего. зато научился гладить, мыть полы, посуду, кормить. в общем сейчас он такая же мама, как и я, с разницей-что он ПАПА и самый лучший. надо просто пережить. и ни в коем случае не отстранять мужа. пусть и гуляет, и кормит и т. п. потом спасибо скажете!
фэриде Ученик (30) 12 лет назад
потому что раньше были муж и жена а теперь отец и мать. а это огромная ответственность. именно с рождением ребенка проявляется истинная натура мужей! если любит то будет помогать а если не готов был к рождению чада начнет пропадать непонятно где. плюс всегда надо уделять время жене и на мужа. а то часто женщины поглощены ребенком а потом вдруг узнают что у мужа извините любовница. тяжело поэтому нужно привлекать мужей к помощи по дому и с малышом!