
Когда любишь человека очень сильно ,но траха...ся очень хочеться можно изменить?

Alex Zima Мыслитель (5333), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
наивная Гуру (3390) 12 лет назад
а любить и тр... ть одного человека нельзя?!
Alex ZimaМыслитель (5333) 12 лет назад
Можно! но не свегда же она рядом!
Остальные ответы
lorik Ученик (169) 12 лет назад
Это не измена а так для здоровья.
Марина Плутова Просветленный (35658) 12 лет назад
Конечно можно!
Ведь совсем не страшно
из-за одного траха,
потерять свою любимку!
Источник: ВСЕ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ
Марина Гуру (4095) 12 лет назад
ага, если твой любимый импотент. А так сказать надо: милый я хочу тебя ВСЕГДА ))))
SV Ученик (148) 12 лет назад
Можно изменить любимому или любимой когда долго в разлуке, а если все время рядом то лучше не стоит, все таки есть же скем трах....
Славик Гуру (4707) 12 лет назад
Нет логики в вопросе