Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие друзья! Поздравляю Вас с наступлением пркрасной поры года-ЗИМУШКИ-ЗИМЫ!

oCHaroVaSHka Гуру (3852), закрыт 12 лет назад
Счастья, здоровья, любви, благополучия Вам в эту полную сюрпризов и праздников пору! Спешу поделиться с Вами известием:у меня сегодня ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ. Готовы ли Ваши поздравления?
Лучший ответ
Миротворец Мыслитель (6297) 12 лет назад
Поздравляю с Днем Рождения !!!Желаю Тебе, чтобы твои Желания Всегда Совпадали с Твоими Возможностями !!!и Конечно - Здоровья 100 % !!!Зима - Это Хорошо ))) Я Люблю Зиму !!!Только вот у нас в Саратове Пока Снегом и НЕ пахнет (((((((
Остальные ответы
Екатерина Гуру (3496) 12 лет назад
Спасибо!!! А вас с днем Рождения!!!!
Валентина Соколинская Мыслитель (9856) 12 лет назад
неужели, уже зима пришла? А где снег?
А тебя-с днем рождения!