
Девчёнки!!!!Вы всегда такие какули с нами или притворяетесь просто))))

Соседский кот один дома Мудрец (10560), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вот ласкового слова не услышишь же.Всё нужно выжимать и выпрашивать....Жалко ДАААА???
Лучший ответ
Алма Строй Гарант Мыслитель (8321) 12 лет назад
мы все какули, когда на нас накакулят...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (18210) 12 лет назад
Ласкавава слова те захотелось.. . ЫЫыыы
Алексей Смольков Мастер (1501) 12 лет назад
слушай а ты свою какульку как часто ВЫЖИТМАЕШЬ?? ? может просто силнее и чаше надо))) ) б\думаю со словами потом проблем не будет)) ) совет без обид)))
Соседский кот один домаМудрец (10560) 12 лет назад
А меня вначале приласкать надо и словом добрым и позагривке....домашний я просто)))
PUMA Мыслитель (7340) 12 лет назад
МУРрррр ...Ласково звучит ?!
Источник: живи и радуйся солнцу...