Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой гель для душа не сушит кожу?

LORA Искусственный Интеллект (106215), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Подскажите название перепробовала уже кучу
Лучший ответ
Tatyana Lapina Мастер (1750) 12 лет назад
гели для душа фирмы "AVON", но всё зависит от вашей кожи.
Остальные ответы
Alex Ученик (204) 12 лет назад
ну это же элементарно, увлажняющий!
Источник: логика
yuliok Просветленный (33741) 12 лет назад
лучше потом кремом мазать тело, а так палмолив сенсетив для очень чувствительно кожи хороший
Катерина Мастер (1274) 12 лет назад
Я лично моюсь детским средством