
здасти всем))))) А КАК ПИЩА С МАКДОНАЛЬСА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА СЕКСУАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ????а вы где питаетесь? ФОТО!!!

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (209785) 12 лет назад
тож хочу такой) ыыыыыыы... варю бля сама) не любит моя грелка мсdonalds((приветик!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
....Белочка зачем ужас такой показывать...
Рыжий Гуру (3880) 12 лет назад
Арбуз от такой пищи растёт, а кончик сохнет...
Анжелочка Мастер (1434) 12 лет назад
Спасибо, меня стошнило...
ЛИКИ Оракул (92306) 12 лет назад
фастфудом не питаюсь...
Жуйков Дмитрий Мыслитель (6254) 12 лет назад
А соски то все равно стоят!))))))))
Пользователь удален Мудрец (17336) 12 лет назад
и от фото и от макдональса тошнит фу у у у у у у
ЗАЯ Ученик (215) 12 лет назад
бррр.... беееееееее... как такое мона вылаживать
Владимир Красных Мудрец (16413) 12 лет назад
Не ходи больше в Макдоальс, пример сама показала
руслан боярский Мастер (2466) 12 лет назад
На китайцев надо смотреть! Чё гады жрут что так быстро размножаются?