
Если блондинку перекрасить в черный цвет ?

Валентина Сорокина Мудрец (18672), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алина Шатырко Ученик (171) 12 лет назад
Этим блондинку не исправить!! ! ОНа навеки останется такой же "умной"
Остальные ответы
Лёлик волкодав Мастер (2137) 12 лет назад
Будет знакомиться с зеркалом.
Валентина Мудрец (17660) 12 лет назад
это будет ИССКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ
Ирина Кабанова Мыслитель (6214) 12 лет назад
Она устроит помИнки по блондинке...
Пользователь удален Знаток (448) 12 лет назад
Мозгов все равно не прибавится
Юноша Forever Мудрец (12323) 12 лет назад
получится Наоми Кэмпбелл...
Любовь Взаимная Гуру (2551) 12 лет назад
будет брюнеточная блондинка
Neko Kawai Знаток (308) 12 лет назад
Может станет меньше комплексовать насчёт своих умственных способностей)