Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какого возраста вы встречаете Новый год с друзьями?

Елена Владимировна Мудрец (13964), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Крынина Мудрец (19351) 12 лет назад
Сам Новый Год (12 ночи) с 16 лет. Но лет с 12 мы устраивали с подругами "вечерки" - полностью самостоятельный новый год, только в 10 вечера расходились по домам.
Остальные ответы
Марина Просветленный (49641) 12 лет назад
Встечала 1 раз не понравилось. Я предпочитаю спать на новый год а есть и тем более пить ночью не дял меня организм берет свое
Евгешка Оракул (53688) 12 лет назад
1 раз меня отпустили в 14 лет! и понеслась!!!:))))
Оксана Маслюкова Просветленный (42994) 12 лет назад
В 18 лет встретила с друзьями, а потом с семьёй.
Т Мудрец (12367) 12 лет назад
мне одного раза хватило, да и то лет в 20 это было...
ОЛЬКА Ученик (214) 12 лет назад
с15лет, но мы были все из одного подъезда.
assa Мудрец (10611) 12 лет назад
Мне 25, но я до сих пор встречаю его в кругу семьи!
Наталья Наумова Гуру (2919) 12 лет назад
В 00:00 я всегда с родителями, все таки это семейный праздник.... а потом с друзьями (примерно с 15 лет)
Зоя Фиялковская Профи (571) 12 лет назад
всегда встречала с родителями, но как только 00:30. то с друзьями, лет с 15
ANGEL Профи (838) 12 лет назад
С 15 лет, и так каждый год!
....пока я не родила дочу... .
Теперь второй год отмечаем дома!
алла канрил Профи (772) 12 лет назад
Отпускали хоть с 12 лет! Но вот проблема-не хотелось.. ТРАДИЦИИ!