Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сыграет сегодня Ливерпуль с Вест Хэмом? Ваш прогнозец!?
Спросить что-нить захотелось....

Dr.Gonzo Просветленный (48461), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291998) 12 лет назад
Хватит мелочиться, организовывай турнир прогнозистов АПЛ. ))))
Молотобойцы проиграют 0-1.
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195578) 12 лет назад
Полагаю, что Ливер победит в один-два мяча.
Вика;) Ученик (142) 12 лет назад
Ливерпуль выиграет ...
Источник: Я
[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956) 12 лет назад
Два мячика закатят, а Вест Хем адин )))
Milan Мыслитель (9465) 12 лет назад
ну думаю 3:1, вернее очень надеюсь на победу Ливера в 2 и более мячей))
Дима Искусственный Интеллект (122956) 12 лет назад
Конешно победа будет за Мерсесайцами... 2-0