Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему это? Видеть во сне корову или лошадь???

Елена Кузнецова Ученик (100), закрыт 4 года назад
Дополнен 12 лет назад
Какой-либо опасности от этих животных я не осознавала, похоже что они домашние или какие-либо окультуренные
Дополнен 12 лет назад
видела и лошадь, и корову... т.е. оба этих животных присутствовали во сне
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4602404) 4 года назад


По соннику Лошадь

Животное, сильно репрезентирующее женскую витальность и связанный с ней эротизм.
Если женщина видит лошадь - это означает позитивное стремление к половому акту вообще или к половому взаимодействию с определенным человеком.
Если этот образ визуализирует мужчина - это может обозначать эротическую направленность, сознательную или бессознательную по отношению к матери или другой женщине.
В целом, это скорее негативно, так как обозначает репрессированные регрессивные взаимоотношения для субъекта.
То же значение может быть и для женщины, если она идентифицирует себя с лошадью, не взаимодействует с ней.

Остальные ответы
Инд Искусственный Интеллект (105790) 12 лет назад
корова и лошадь - разные значения имеют. определитесь пожалуста))!
Светлана Мастер (2137) 12 лет назад
Лошадь однозначно к удаче, а корова если черная, то к болезни. Когда корова гонится за вами, значит у вас появится враг, а если вам удастся убежать от неё - значит этот враг вам не страшен.
Фигли Мастер (1151) 12 лет назад
когда был сон? будьте внимательнее с вашим окружением. ожидается обман. вам будут врать, это очень близкий вам человек, возможно домочадцы. постарайтесь не все рассказывать, что бы не пошла инфо против вас!
) Гуру (4853) 12 лет назад
корова однозначно оброк что то обреклась а не сделала