Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фотография - это искусство?

Ирина Федотова Профи (904), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (178548) 12 лет назад
Точно так же, как все остальное. И литература, и музыка, и живопись и кино, и - что забыл назвать? - бывают искусством, а бывают и ремеслом. Вопрос подхода и талата.
Остальные ответы
Eveline Гуру (4772) 12 лет назад
я считаю, что да
не каждый может фотографировать
Татьяна Ш. Гуру (4406) 12 лет назад
Да, т. к для этого нужны руки голова и душа
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 12 лет назад
Да. И очень серьезное
Источник: Профессиональный телеоператор
Anja T Ученик (145) 12 лет назад
Определенно, да!! ! Посмотри на работы Just Jesus на diary.ru, и вопросы разом отпадут!!!
Галина Маркова Мыслитель (6965) 12 лет назад
Не думаю, так каждый может на штракать, обработать с фотошоп, фильтры и монтаж и назвать искусство. Нет творческого процесса.
Потому, что художник, мастер и творец пишет картины созидает мир и заполняет картины самим собой, а фотограф просто отражает эту действительность или придает ей не возможную красивость. Здесь нет Искусство, это рефлексия.

Ирина Мастер (1149) 12 лет назад
Я считаю, что нет.
Фотография скорее призвание, чем исскуство.