Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какого цвета восход?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
_Окс@н@* С_глаZами_ цвета_КофЕ_ Высший разум (129091) 12 лет назад
Багряного и золотого.. .

Багряною зарделся полосою
Восток, объятый сумраком ночным.
И солнца свет над радужной росою
Стелился зверем ласково-ручным.
И зло, и страхи отступают прочь
Пред золотым и пламенным светилом.
И убегает хвост, поджавши ночь,
И день встает над необъятным миром.

Источник: Здраствуйте!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
пока одни нюансы! краски вот вот появятся!)))
Источник: нежный восход
*SPACE* Искусственный Интеллект (249397) 12 лет назад
Все зависит от ваших воспаленных глаз
Пользователь удален Гуру (3180) 12 лет назад
Зависит от того, кто рядом с Вами! Доброго Вам утра! :))))
Адель Мыслитель (8330) 12 лет назад
такого, с каким настроем проснулся или встретил в дороге
картиночку тебе дарю, очень выразительная :)
Сергей Z Просветленный (23732) 12 лет назад
восход всегда долгожданный, поэтому для меня нет разницы в цвете, лишь бы он родной пришёл...!
М Профи (892) 12 лет назад
цвета спелой малины