Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно вернуть подоходный налог с учебы???

Анастасия Знаток (307), закрыт 14 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Я учусь на дневном отделение (бюджетная форма) 4 курса,в этом году поступила на заочное отделение,за учебу платят родители.Я не работаю.Могут ли мне вернуть 13 % с учебы???И на кого лучше писать договор?
Лучший ответ
Екатерина Ермоленко Знаток (412) 15 лет назад
Конечно! Надо посмотреть на кого оформлен договор на учебу. Если на учащегося и он не работал, то проблематично. Если же на родителей или на работающего учащегося, то собрать квитки за учебу, договор, справку по форме 2-НДФЛ за те периоды, за которые будет подаваться декларация на вычет ( возможно за 3 последние года) , копию лицензии, копию аккредитации. Максимальная сумма, которую можно получить из бюджета-13000 руб. ( 13 % от 100 000), но не более суммы подоходнего налога, уплаченного в бюджет. Заморочек много, но с государства, хоть шерсти клок
Остальные ответы
Нур Башев Мастер (2462) 15 лет назад
нет чё отдал то не вернёш
Екатерина Мыслитель (5187) 15 лет назад
можно, только как не помню точно
Хилькевич Анастасия Ученик (102) 15 лет назад
Можно еще как! Уже несколько лет так делаем! Надо взять анкеты в налоговой, заполнить их и сдать!
Договор наверное лучше на кого-то из родителей!
МАРИЯ СЕРГЕЕВА Мастер (2268) 15 лет назад
Ваши родители со всеми платежными документами, копией лицензии учебного заведения заверенной синей печатью топают в налоговую по месту жиельства. Там все и скажут как заполнять. Сама скоро туда пойду. А наши девченки с курса уже многие вернули себе эти пресловутые 13%. удачи!
Ир Ка Гуру (4700) 15 лет назад
Можно, знаю только один способ, предоставляете справку с работы с вашей зарплатой, там если она у вас маленькая (какая сумма не помню) , то вам возвращают налог этот. Но, в данном случае, вы не работаете, тут надо как-то поточней узнать вам, а то, я боюсь, напутаю...