Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое кикдаун ?

. доктор Ученик (109), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Oleg Оракул (56366) 12 лет назад
Резкое нажатие газа до конца, машина переключается на низшую передачу и улетает...)
Остальные ответы
Третий Ангел Гуру (3224) 12 лет назад
режим АКПП когда надо резко разгоняться. Резко педаль газа в пол - мозги переключают автомат на несколько передач ниже (зависит от текущей скорости) и машина получает "дополнительный пинок"
LMarleen Гуру (4300) 12 лет назад
вроде при костюме, а читать инструкцию к авто не научился
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 12 лет назад
Это "как киданет"... Резкое ускорение. Два раза нажимаешь на газ.