Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли прога Xn View на русском? И тогда откуда скачать?

Владимир Тутурин Мастер (1087), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Парам-пам-пам Мыслитель (6196) 12 лет назад
Мультиязычная версия с официального сайта ht_tp://87.230.13.154//XnView-win.exe
Остальные ответы
ЭдуардЫч Оракул (90194) 12 лет назад
есть, скачать с сайта программы, там есть мультиленгвич вариант и при установке выбрать Русский.
Wildcat Просветленный (43595) 12 лет назад
инструментф-опции-интерфейс, tools-options-interfase выбирай русский и все