Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переписать лицензионный диск на компьютер???

Miracle Гуру (2513), закрыт 12 лет назад
Есть какие-нибудь программы???
Лучший ответ
лимонка Мудрец (16818) 12 лет назад
Я знаю, что с помощью программы Nero можно скопировать данные диска и переписать на другой. Еще знаю, что можно зайти в "Мой Компьютер" и оттуда перетацить файлы на рабочий стол.
Остальные ответы
_ Гуру (3742) 12 лет назад
ни как, это же не RW
Vitaly Просветленный (22312) 12 лет назад
Как переписать лицензионный диск на компьютер?? ?

В эту сторону (с болванки на жесткий диск компьютера) обычным копированием.
Полшков Игорь Гуру (3910) 12 лет назад
DVD или СD и есть ли защита от копирования.