Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая домашняя работа напрягает Вас больше всего?! А какую просто обААжаете?!

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 12 лет назад
Утюжить люблю, а напрягает мытьё полов-в позу приходится вставать:)) ржуууууу
Приветик Солнц!! !
Хорошего денёчка!! !
Целую!
Остальные ответы
Валентинка Гуру (3930) 12 лет назад
напрягает уборка.... а люблю готовить))))))))
Ирина Юрьевна Мыслитель (6007) 12 лет назад
ненавижу вытирать пль (((ну не вижу я её((
Шерстяная кошка Просветленный (40930) 12 лет назад
Окна мыть ненавижу. А вот готовить люблю.
Злой Высший разум (9614927) 12 лет назад
Напрягает -В С Е ((((((((((((((((((((((
Гелена Адольфовна Высший разум (1120469) 12 лет назад
Она практически вся меня напрягает))) )
какая то больше)))) какая то меньше вот и все))))))
Elena Искусственный Интеллект (130264) 12 лет назад
Ненавижу уборку.... вообще-то ничего не обожаю делать, но готовлю, т. к. мои балованные домочадцы в еде привередливы и едят только и моих рук...
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Готовить люблю... Посуду мыть люблю.. . Пылесосить люблю.. . Дрова колоть люблю. Печку топить.. . Двор убирать, дома пылесосить.. .

гладить - ненавижу!
Источник: сочинять люблю....
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 12 лет назад
Очень люблю готовить а вот одно что не люблю делать это убирать))))) но наверное так каждая женщина)))
Источник: целую моя роднулечка.
Роман Гуру (3331) 12 лет назад
ни что не напрягает, вообще не обламываюсь
Анютка Просветленный (22138) 12 лет назад
мыть посуду - Ненавижу!!!! ужас!
Владимир Мыслитель (6886) 12 лет назад
Напрягает - мыть полы, мыть посуду, вытирать пыль.
НравиЦЦа - готовить, ремонтировать что-либо, благоустраивать и обновлять интерьер.
Майкл Просветленный (34936) 12 лет назад
Любл ебать дома. Не люблю, когда мне дома ебут мозги...
Маркиза ангелов Оракул (58598) 12 лет назад
обожаю мыть посуду и ненавижу пылесосить!
хотя вообще.. . не важно что именно любишь.. . если настроение на уборку есть, то можно хоть горы свернуть, а если нет, то как не заставляй - ни хрена не сделаю!))
TashaHR Мыслитель (8425) 12 лет назад
глажка - это единственное, что еще недостаточно автоматизировано
и еще глажка меня вечно отвлекает от просмотра хороших фильмов

а с мытьем полов решила проблему очень просто - купила хороший (15 тыс. р. ) моющий пылесос
ОВЕРОН Высший разум (1806966) 12 лет назад
Не-а.... любая домашняя работа не напрягает.... это же все для себя....