
Девченки? Кто пробовал фистинг? Это же неописуемо! Мужики, не бойтесь работать руками, а не только тем, что в штанах!

Анастасия Мыслитель (8423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dinela Гуру (2746) 12 лет назад
а если руками этих бравых парней?
АнастасияМыслитель (8423) 12 лет назад
спасибо, у меня свой есть я просто советую попробовать! ;)))
Остальные ответы
Виталий Кудашкин Профи (957) 12 лет назад
Просвети
АнастасияМыслитель (8423) 12 лет назад
хорошенько смазываешь руку арома-маслом, а ей киску и по-тихоньку вводишь руку туда вместо члена.. дальше возвратно-поступательные двжения как обычно, а лучше посмотри в онлайне, сейчас этого добра навалом в инете. Я увидела здесь, мужу показала - он поддержал и сейчас получаю неописуемое удовольствие, да и разнообразие! Удачи!
Пользователь удален Мыслитель (5728) 12 лет назад
А мы и не боимся.. . Фистингуем по-взрослому.
АнастасияМыслитель (8423) 12 лет назад
ма-ла-дец!
просто мужик Мастер (1511) 12 лет назад
а это щё чё такое этот фистинг?
АнастасияМыслитель (8423) 12 лет назад
http://openporno.ru/fisting/13-scena-fistinga.html
это вот так...
просто мужик Мастер (1511) жена смотрела возбудилась, а мне чуть похо не стало жалко ведь девчонку
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
У нас в штанах ноги. Ими, что ли, фистинговать? А выдержишь?
АнастасияМыслитель (8423) 12 лет назад
ногами тоже можно! Тут нет границ человеческой фантазии
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) А если у меня 44-й размер, у тебя растянется?