Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что хотят девушки ...

Пользователь удален Знаток (251), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (189) 12 лет назад
Любви, ласки, понимания с стороны парней, хочется чтобы нас кто нибудь побаловал, выслушал наши проблемы, наши капризы .. и просто что бы рядом был любящий человек который всегда бы был рядом ласкал ..
Остальные ответы
****** Просветленный (25128) 12 лет назад
я до сих пор незнаю что мне надо)))
Татьяна Гринберг Мастер (2392) 12 лет назад
ласкового мальчика и золотую клеточку!
Александра Знаток (411) 12 лет назад
Понимание и быть кому-то нужной, необходимой...
Эми Профи (641) 12 лет назад
всего и сразу!!! =)=)=)=)=)=)=)
Regina Гуру (4778) 12 лет назад
На данный момент быть рядом с ним.
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 12 лет назад
Смотря какие девушки...
Егор Инванов Мыслитель (7231) 12 лет назад
Все и сразу и при этом сесть на голову, испортить, надкусить, поломать, погулять, навредить... и при этом хорошо выглядеть.