П-18
Искусственный Интеллект
(152010)
7 лет назад
Ответ "Антон Садовский" наиболее корректен по сути (хоть, на мой взгляд, некорректен по форме). Вам необходимы доказательства Ваших действий. Не записанный телефонный звонок, не подтверждённый 3 свидетелями - доказательством не является.
Наиболее эффективный для Вас вариант - НАЗНАЧИТЬ через электронную почту с\ц удобный для Вас день и время ремонта, если не согласятся или не приедут вовремя- сразу звонить (лучше писать) в поддержку, просить координаты другого с\ц. Тогда действительно приехавшая деталь (барабан в сборе) будет переправлена туда, и ремонт будет относительно быстрым. Если необходимо будет отвезта машинку в сервис - при передаче сфотографируйте её со всех сторон, что бы документально зафиксировать отсутствие повреждений, опишите комплектацию машинки (если лоток для порошка стоит - он (раз так поворачивается дело- тоже должен быть описан. Если машинка а эталонном состоянии, без царапин, потёртостей - отметьте в акте передачи " видимых наружных повреждений или следов эксплуатации не имеет". Удачи.
Igor SuleimanovУченик (241)
7 лет назад
Теперь ситуация такая . Позвонили с сервисного центра, сказали, типа косяк наш, барабан вовремя был доставлен, но мастер типа забухал на майских праздниках и вовремя не сделал ремонт . Они поставят барабан, сделают бесплатно страховку на два года в виде гарантии, а через месяц заменят машинку полностью . В новой гарантии будет оговорено, что машинку могут заменить за любой партак с нашей или их стороны .
Чао, карапузики! \m/
Просветленный
(44196)
7 лет назад
Ты так много времени потратила на болтовню по телефону и пустую писанину типа этой, но не удосужилась не то что бы проконсультироваться с юристом, а даже хоть чонить погуглить по теме. Странная ты.
Все эти "позвонила", "сказала" - ни о чем. Документы нужны. Первый документ - претензия. Второй - акт приёма. Третий - заключение. Если ничего этого на руках нет, "жаловаться" можно только в интернетах на сайтах типа этого