Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вырезав изображение , увеличить его без потерь качества?

ЛюбопытнаЯ Гуру (2597), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олександр . Мудрец (14575) 12 лет назад
есть много програм и плагинов фотошопа для этого но из опыта качесство не хуже получается в фотошопе если увеличивать шагами по 10%, можно екшен создать и на кнопку повесить тогда совсем просто
Остальные ответы
Светлана Фадина Мастер (1357) 12 лет назад
Это дела Фотошопа, грузи программу и вперед
Александр Ильин Просветленный (40194) 12 лет назад
Без потери качества - не получится. Есть такая программа, PhotoZoom Pro - она предназначена для увеличения картинок с минимальным ухудшением.
Pat Знаток (490) 12 лет назад
Можно в Photoshop постепенно увеличивать размер на 10%, до получения необходимого результата (нужного размера) , ести сам фрагмент был более или менее достойного качества.
Николай Люкшенко Просветленный (28075) 12 лет назад
Это невозможно. Если исходный файл имел 15-22 млн. пикселей, то кроп (вырезка ) размером в два раза меньше и пикселей оригинальных будет иметь в два раза меньше. При увеличении до размера, каким был напечатан исходный файл и в том же разрешении все недостающие пиксели будут заменены в зависимости от настройки фотошопа пикселями близкого цвета к окружающим. Это уже снижает качество, но при размере 10х15 всего этого не видно. А когда фотография большго размера, то качество хоть и не намного, но теряется.