Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли закусывать пиво шоколадом? Мне тут говорят, что можно...

Наталья Ковалева Профи (631), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3091) 12 лет назад
Послушайте, Наталья!! ! Вы можете пиво закусывать чем хотите, в том числе и шоколадом, вот только у всех вкусы разные!! ! Кто-то любит сладким закусывать, а кто-то соленым, горьким, кислым и т. д.!!! Советую самое лучшее пиво купить которое закусывать и не надо, в нем вообще не чувствуется алкоголь, только вкус лимона!! ! Сибирская корона лайм!!!! Попробуйте!! ! С уважением к вам, Дмитрий!
Наталья КовалеваПрофи (631) 12 лет назад
Это моё любимое пиво!!!!
Кристина ЖумаеваУченик (128) 1 год назад
Сибирское Корона Лайм. Краном Белом купила такое г.. но
Остальные ответы
LORA Искусственный Интеллект (106215) 12 лет назад
А вкусно?
Наталья КовалеваПрофи (631) 12 лет назад
Если честно, не очень. Но очень настаивают. Ем вот...
АНАСТЭЙША Мыслитель (7689) 12 лет назад
А я всегда пиво с шоколадкой пью... очень вкусно
Екатерина Просветленный (29767) 12 лет назад
Можно. Но по вкусовым ощущениям соленое лучше.
светлана Гуру (2501) 12 лет назад
конечно можно, если очень хочется
салават салимьянов Профи (775) 12 лет назад
можно, хуже не будет, вот только понравится-ли?
Ice-cream Мудрец (16262) 12 лет назад
А что мешает? Кто-то говорит что вкусно, а я когда раньше пиво пила - мешала его с соком вишневым
Дени СаваПрофи (639) 1 год назад
хахахаааааааа с соком ?))))))
Вася Оракул (50438) 12 лет назад
Может быть и можно, ведь сделали же сало в шоколаде.
Светлана Мастер (1424) 12 лет назад
ООООчень вкусно! Я всегда пиво с шоколадкой пью, попробуйте, вам понравится.
Станислав Миносян Профи (767) 12 лет назад
лучше закусывай рыбой так намного вкуснее