Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как долго ваш ребенок остается с кем-нибудь, но без мамы(папы)?

****** Просветленный (25128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irina Гуру (3509) 12 лет назад
недавно я уезжала, дочка оставалась с папой на полных два дня и сам спать укладывал и днем с ней. Все прошло хорошо, я все заранее приготовила во что одевать, и список чем кормить завтрак-обед-полдник-ужин. С подробным меню на холодильнике под магнит. НО он мне постоянно звонил и спрашивал что ей давать кушать. По приезду дома был полный беспорядок из вещей и игрушек, зато все довольные, сытые сидели рисовали.

Больше я дочку нискем бы не оставила. Да ну еще бабушка, но это по сильной необходимости для двоих.
Остальные ответы
Лариса Шереметьева Гуру (4841) 12 лет назад
Неделю--мы на море ездели, а доча с бабушкой оставалась
KHASANOV Знаток (480) 12 лет назад
я постоянно с ребенком, и не оставляю его не на минуту. моей дочке 8 мес. иногда по крайнем случаем она бывает с папой, но не больше одного часа
шшшшш шшшшш Гуру (3328) 12 лет назад
в садике.... с 8 утра до 5 вечера))))))
Anastasiya Мудрец (18404) 12 лет назад
Сколько потребуется, но ночью мама должна быть рядом.
Инга Мудрец (13953) 12 лет назад
На пару часов-это максимум.

Машик Мыслитель (5394) 12 лет назад
Сын с 3-х месяцев часа на 2. Дочь 3х лет орала благим матом, оставаясь без меня, даже если с папой. Только в садике не орала:)
лоя Просветленный (30623) 12 лет назад
пока на неделю оставалась и ничего, в моем присутсвии оставатся не будет. Нам годик.
Галина Китча Оракул (99723) 12 лет назад
Если мама уйдет, ребенок быстро успокаивается и дальше жизнь идет своим чередом.
Своих я ни с кем не оставляла.
Источник: работаю няней
Ри Мастер (1383) 12 лет назад
На пару часов с папочкой.