
Девчонкиииии

Пользователь удален Ученик (7), закрыт 12 лет назад
Ваша реакция на то что незнакомец подбегает к вам и показывает свое наследство
Лучший ответ
praemonitus praemonitum Профи (967) 12 лет назад
мордой об асфальт его приласкаю
Остальные ответы
я_яевна Мастер (2139) 12 лет назад
" ты что дебил что ли? "
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752) 12 лет назад
Я когда маленькая была (лет 8 мне было), я пошла выносить мусор, а когда шла назад, зашла обратно в подъезд, а там стоял мужик и держал в руке свой член. И говорит мне: "может поможешь мне? " Я как пуля вылетела с ведром из подъезда, а когда он вышел еще долго стояла в шоке. В общем это ужасно. И оя реакция будет непредсказуемой