
Признавайтесь...

. Просветленный (41561), закрыт 12 лет назад
каким магнитом в ТДВ тянет?
Лучший ответ
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
Нет-нет-нет.... я здесь впервые!))))
Остальные ответы
Влад Баранов Профи (568) 12 лет назад
сексопильным пошлые мы все в глубине души
Canon Мыслитель (7049) 12 лет назад
Твоя улыбка сюда тянет.
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 12 лет назад
виртуально-моральным!))))
Источник: добрый вечер!
.Просветленный (41561) 12 лет назад
Привет!
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
здесь можно прикольно попошлить и поумничать.. ) а за то еще и баллы дают)) )
А вообще, куй его знает...))))
Тигра Мастер (1006) 12 лет назад
потому что всем эти вопросы близки по жизни
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
этофсё мои генитальные мозги виноваты))))))))))))))
Алекс@ндр Мыслитель (9717) 12 лет назад
так ТДВ- это "теория длинных волн"-вот и тянут волны...
LenarZ Мыслитель (6085) 12 лет назад
только тяга к прекрасному! ;-)
D"Aramis Мудрец (14244) 12 лет назад
Забавное общение
на хорошем уровне.