Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Математика. НУЖНА ПОМОЩЬ!

VS Знаток (409), закрыт 12 лет назад
Задача!
В двух бидонах ВМЕСТЕ 70 литров молока. Если из одного перелить в другой 30% молока, то в обоих бидонах молока будет поровну.
Сколько литров молока было в каждом бидоне???

СПАСИБО!!!
Дополнен 12 лет назад
ПИШИТЕ РЕШЕНИЯ!
Лучший ответ
ska Просветленный (20381) 12 лет назад
В обоих бидонах будет поровну - это сколько?
35 литров.
Тот бидон, из которого выливают молоко, прими за х.
Из него выливают 30% - это получится 0,3x
Ну и вычти
1x-0,3x=0,7x
А после этого в бидоне осталось 35 литров
то есть 0,7x=35
Когда высчитаешь x, тогда и узнаешь, сколько литров молока было в том бидоне, из которого молоко выливали. (по секрету - 50)
Остальные ответы
Малышка Мастер (1896) 12 лет назад
50 и 20л соответственно
Vega Invest Михаил Мыслитель (8901) 12 лет назад
в одном было 56 литров вкусного, полезного и тёплого молока, а в другом было 14 литров.
Никита Ким Профи (973) 12 лет назад
В одном 24.5 в другом 45.5
Татьяна Баева Гуру (3337) 12 лет назад
х+у=70,
у+0,3х=х-0,3х
у=х-0,6х,
х=70-у
у=0,4х
у=70*0,4-0,4у
1,4у=28
у=20
х=70-20=50
в первом = 50л, во втором= 20л