
ну что красивая ,поехали кататься? карета подана

Игорь Просветленный (21896), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Серикова (Маширова) Мыслитель (5828) 12 лет назад
Вот всегда красивым везет...
ИгорьПросветленный (21896) 12 лет назад
девушка вы тоже симпатичны ,а что слепцы были которые обратное говорили?
Остальные ответы
Виолетта Деянова Профи (820) 12 лет назад
Ух ты! ! Всегда о такой мечтала! ! Это какая модель, 500-тая??
Источник: Мышь
ИгорьПросветленный (21896) 12 лет назад
ручная работа еще ни у кого такой нет ))))
Валентина Мудрец (17660) 12 лет назад
не все кареты превращаються в тыкву.... некоторые в раздолбаный трактор... эх ...экология страшная сила
аЦЦкое куклО Просветленный (22865) 12 лет назад
неее, я така красивая што тока на тыквах ездию ((((((
Источник: пачти Зо Лушка
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
ТОЛЬКО НЕ НАДО ПРЕВЫШАТЬ 25 м . в час! Я боюсь!
Источник: Черепах
Светлана Гуру (3533) 12 лет назад
Соломки подстели, а то не поеду.
Наталия Кокшарова Мудрец (13186) 12 лет назад
Сейчас вылетаю, метла уже на готове.... Встречай!!!
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
заводи - поехали! или поехали, потом заведешь?!;)))
Источник: с ветерком!!!
Sara Dgenings Профи (699) 12 лет назад
Ой да надоели вы уже, я просто прикинула вариант, что если ЭТО именно Корсун и писал, как бы, вдруг я достаточно наивна, чтобы предположить, что Сергей Николаевич сразу бросится со мной беседы беседовать и сразу же станет мне помогать в чем-то.

Вдруг моя вера в человечество пострадала меньше, чем я предполагала и мне за столичным цинизмом просто не угнаться, чего я даже делать не собираюсь.

Поэтому, я отослала свои извинения, на тот случай, если я Корсуну нахамила. В конце-концов, я так же не могла поверить в то, что на мастерхосте сидят просто олухи царя небесного и все искала каких-то особых негодяев местного значения. И вообще, при любом раскладе лучше исчерпать инциндент сейчас, т. е. сразу

А тут с одним москвичом давеча пообщалась и пришла к выводу, что они вот такие и есть цитирую: "Любая москвичка бы уже дала" ( не обо мне) Ну, вот как бы такие мы тут дикие и отсталые, тупо полагаем, что на письма нужно отвечать и что лучше лишний раз извиниться, нежели наоборот и думаем, что все думают точно так же, а уж МОСКВА и ПЕТРОГРАД (ах, ах, ах) думают так и подавно.

А вот поди ж ты они думают ИНАЧЕ.
ИгорьПросветленный (21896) 12 лет назад
нет я не корсун и не сергей николаевич ,я тот именно которого вы видите на фото (я про аватар ,а не машину ) и имя свое не скрываю ни от кого ,все что написано в мире правда .и товыарища корсуна я не знаю .)))))))
извините обознались
Олеся Маслова Мудрец (12410) 12 лет назад
ух ты! тут даже спальное ложе есть!)))
Людям милая Просветленный (43620) 12 лет назад
...Когда меня ты позовёшь,
Я побегу в твою карету,
И пусть стучит угрюмый дождь,
С тобой уеду я, уеду!!! !

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
Игорек! О такой всю жизнь мечтала!!!! В Изюм съездить!