Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто исполняет и как называется песня из криминального чтива? Ну, под которую Траволта с Умой уматно танцуют?

Дарьял Мыслитель (5119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127605) 12 лет назад
Chuck Berry - "Never Can Tell"
NemoПросветленный (33885) 12 лет назад
http://ru.youtube.com/watch?v=zoUEMZnibS8
и вот ещё версия симпатичная: http://ru.youtube.com/watch?v=r4WIj1ctDsQ
приветик)))
Vladimir Высший разум (127605) Приветиг) Забавный есть кавер от Эммилу Харрис - оказываеццо это был не твист, а корневое кантри))) http://ru.youtube.com/watch?v=ZGJHhFYI9ww&feature=related
Остальные ответы
AleksClan Гуру (3325) 12 лет назад
Чак Берри, название не помню