
помогите разобраться в груди....вн

Пользователь удален Гуру (4164), закрыт 12 лет назад
в размере, мама меня учили да и плохия ребята во двореговорили есть -1й, 1й 2й 3й 4й 5й итд, а что значит размер 70С????это чё???у тДв шниц есть такой....помогите разобраться как это эти цифра и буква...
Лучший ответ
Полинка(А.М.П.)*** Просветленный (40623) 12 лет назад
да ну этот С... хочу свою Бэшечку вернуть:)
Источник: приветик... лимонадный:)
Остальные ответы
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
С - это 3-ий, а 70 - объем под грудью.
Натошка Мыслитель (9365) 12 лет назад
это как раз то на чем уснуть можно)))
Скорпионочка Мыслитель (8487) 12 лет назад
70 это обхват под грудью, а С это и есть 1й, 2й, 3й.... только по англ алфавиту, т. е. 1й - А, 2й - В, 3й - С и т. д.
Получается 70С - довольно-таки большой размер груди.
Clansy(s) Знаток (403) 12 лет назад
есть только 4 размера
Грубый Вак Просветленный (46115) 12 лет назад
После В-это уже вымя!
Мари СмирноваГуру (3273) 12 лет назад
Да вы что? А я думала после D...
Мари Смирнова Гуру (3273) 12 лет назад
Вот именно такой и есть....
Реван БагировУченик (97) 12 лет назад
теперь я знаю что это 3й, ..красиво навено...
Мари Смирнова Гуру (3273) Вполне!
Анастасия Мыслитель (8423) 12 лет назад
Для кого-то после В - может и вымя, а у меня пятый размр груди, это значит Е!! ! И я этим очень горжусь, потому, что такую роскошную грудь мужики просто обожают а я глядя в зеркало просто в восторге!