Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадка: Что такое "коси и забивай" ?? :)

Антон Севастьянов Профи (983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миха Искусственный Интеллект (102832) 12 лет назад
герб у СССР был другой, а это просто серп и молот
Антон СевастьяновПрофи (983) 12 лет назад
Правильно Михаил! Вы победили! 10 баллов ваши
Остальные ответы
Антоныч Мыслитель (5636) 12 лет назад
сбор анаши в Чуйской долине! ;-)
Татьяна XXX Профи (931) 12 лет назад
У сборщиков конопли уборка урожая!
Пользователь удален Ученик (161) 12 лет назад
коси бало-забивай на все! ! шутка, конечно: ) это герб ссср