Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким человеком интересно играть в "словестные шахматы"?))))

Dolce-Vita Оракул (72280), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
"Словесные"...простите за опечатку...
Лучший ответ
В. Гуру (4093) 12 лет назад
У которого мышление гибкое...
Остальные ответы
Георгий Бабкин Гуру (4088) 12 лет назад
С таким, который согласен в них играть.
p@p@r@zci Гитерелли Мастер (1157) 12 лет назад
ачто за словесные шахматы я не знаю продемонстрируй
Dolce-VitaОракул (72280) 12 лет назад
тебе многое ещё нужно демонстировать...))))Почитаешь ответы, может поймёшь что это...
Sergio Мастер (1211) 12 лет назад
с тем кто знает как ходит конь
Woman Искусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
с тем. кто заинтересовал, наверно...
*** Мыслитель (8261) 12 лет назад
С тем, кто МАТ может поставить)))
Источник: привет)
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762565) 12 лет назад
В первую очередь с интересным, а во вторую с тем с кем тебе есть о чем поговорить.
Анна Ринер Мыслитель (7149) 12 лет назад
С тонким и умным, при условии, что вы одинаково понимаете юмор.