
Какой подарочек хотите на Новый Год от Деда Мороза????

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141529), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Натусик*** Просветленный (39182) 12 лет назад
Ничего не хочу !!!Пусть это будет сюрприз ))))
Остальные ответы
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116067) 12 лет назад
любимку в клубнике!!!
Источник: мечты!
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
Бабу.... с большой жопой...
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 12 лет назад
снегурку!)) только не пьяную!)))))))))))))))
Анастасия Мыслитель (8423) 12 лет назад
шубку норковую и колье с бриллиантами.. . ну и пару миллионов доллоров.. . для полного счастья, а так, если реально мартини и клубнику со сливками ;)))