Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько килограмм можно взять в самолет

*** Ученик (166), закрыт 12 лет назад
допустимый багаж в килограммах аэрофлот в белград
Лучший ответ
Владимир Ларин Высший разум (135163) 12 лет назад
20 кг в багаж на человека. 7 кг в ручную кладь.
Остальные ответы
Хамелеон Мыслитель (5376) 12 лет назад
ну килограмма хватит "за глаза"....тротила.... согласен - тупая шутка, но переделывать не буду.
Juliet Гений (69389) 12 лет назад
Существуют следующие ограничения по багажу у разных перевозчиков:
Количество килограммов на человека,
Кол-во мест багажа (т. е. сумок) на человека,
Максимальный вес одного места багажа.
Все эти данные надо узнать точно у своей авиакомпании, чтобы не получилось, что по килограммам вписываетесь, а вот вес вашего единственного чемодана превышает норму. Например, я, путешествуя по США вдвоём и имея 2 тяжеленных сумки (а норма 2 сумки на чел.) , часто сталкиваюсь с перевесом одной из них, за что авиакомпания сдирает 50 баксов! Тогда я просто достаю третью запасную сумку и перекладываю часть барахла туда. Так делают многие и ничего в этом зазорного. Сотрудник на регистрации ещё и помогает, подсказывая, сколько ещё фунтов надо выложить.
Поэтому, узнавайте детали у своего перевозчика и обзаведитесь запасной сумкой, которую можно сложить и использовать при необходимости.
Хорошего путешествия: )
SVETLANA R Гуру (2640) 12 лет назад
каждая авиакомпания решает это самостоятельно, но основные перевозчики берут 15 и 1 пару лыж бесплатно+ручная кладь 7кг
L Просветленный (30689) 12 лет назад
20 кг - багаж, а ручная кладь - 5-7 кг.. .
учитывайте - что нельзя брать в ручную кладь. . почитайте в авиабилете требования, а то придется перекладывать упакованное прямо на стойках..
Пользователь удален Ученик (207) 12 лет назад
Обязательно уточните в авиакомпании, нормы могут отличаться, лоукостеры-отдельная песня.