
А у вас зима уж наступила на КОНЕЦ? )))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
))Неа Снег Не выдали Заразы))
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61150) 12 лет назад
Она у нас наКОНЕЦ закончилась...
Елена Искусственный Интеллект (112494) 12 лет назад
ни конца, ни зимы не наблюдается ((((
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46918) 12 лет назад
Пака нэт.... но йа для этого уже фсе приготовила))))
Источник: что бы на Конец наступила)))
Роман Мастер (1285) 12 лет назад
На конец это в феврале, а пока только начало.
Пользователь удален Профи (621) 12 лет назад
Да. И Снегурочка наступила Деду Морозу на КОНЕЦ.
костик котов Профи (831) 12 лет назад
конечно сегодня первая зима.
За горизонтом Мастер (1703) 12 лет назад
У нас зима начнётся 22 декабря.
________________ Высший разум (191597) 12 лет назад
а для наших концов зима не помеха- скажи братан гы гы гы гы )))))))
Лев Орлов Гуру (2842) 12 лет назад
да, наступила и расстаяла вся.
Дюдюка )))) Оракул (57321) 12 лет назад
а у меня-ни зимы, ни конца....
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Не, до конца чуть-чуть не хватило !!!