Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Великий Эйнштейн в 1949 году в пух и прах разбил капитализм, в работе “Почему социализм? ”?

Тупиков Тупак Мыслитель (8366), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
_www.left.ru/2000/1/13.html
Лучший ответ
Владимир Мазур Просветленный (32890) 12 лет назад
Потому, что социализм передовое учение, вогт только претворяли его в жизнь неправильно
Виктор ЗеленкинИскусственный Интеллект (147022) 12 лет назад
Кровопускание в своё время тоже было "очень передовым методом лечения". Один умник (доктор Патен) даже пытался лечить им скарлатину, дословно говоря следующее: "Скарлатина, хочешь ты или нет, я приучу тебя к кровопусканиям!". А что его пациенты мёрли, как мухи - это уже не проблема учения, которое "всесильно, потому что верно" ...
Остальные ответы
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147022) 12 лет назад
Потому, что, в отличие от подонка-энтузиаста Энрико Ферми, ОЧЕНЬ не хотел делать атомную бомбу.
не зли котика Искусственный Интеллект (336830) 12 лет назад
Потому что капитализм - это угнетение.