Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто это?

Танчетта Мудрец (10767), закрыт 12 лет назад

ну и назовите фильм
Дополнен 12 лет назад
подсказка на картине
Лучший ответ
catt Мыслитель (9078) 12 лет назад
Твин Пикс - Дэвид Духовный в роли агента Дэннис
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (6249) 12 лет назад
Похоже на мужика какого-то!
Миша Иванов Ученик (233) 12 лет назад
Это переодетый под бабу Дэвид Духовны, а фильм не знаю
vovanida Профи (720) 12 лет назад
Девид Духовный X files
Никита Ким Профи (973) 12 лет назад
Дэвид Духовны наверное, может из "Дневник красной туфельки".
Иван/ Гуру (3059) 12 лет назад
Твин Пикс. Актрису не знаю
ТанчеттаМудрец (10767) 12 лет назад
это актер
Иван/ Гуру (3059) Подозревал, но не верил.. Я хочу верить ;)