Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может назвать автора музыки песни "Нежные слова" на стихи Рубальской, что пел Хозяенко и, позже, Руссо?

Таня Оракул (53780), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Геральт на Линии Высший разум (112187) 12 лет назад
она здесь
http://hateaboutyou.com/?q=В. +Хозяенко+–+Нежные+Слова+
http://hateaboutyou.com/?q=а+Руссо+–+Нежные+Слова+
музыка Давид Тухманов
слова Лариса Рубальская
подтвержденье здесьhttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=
вторая ссылка с верху
ТаняОракул (53780) 12 лет назад
"Напрасные слова" - не "Нежные слова" , это разные песни. Ваша ссылка на "Напрасные слова" , к сожалению..
Геральт на Линии Высший разум (112187) возможно тормазит ссылка это сейчас не в новинку посмотри здесь http://www.xrusha.ru/index.php?q=В.+Хозяенко+-+Нежные+слова&x=10&y=9 http://www.xrusha.ru/index.php?q=А+Руссо+Нежные+слова
Остальные ответы
Янча Просветленный (21776) 12 лет назад
песня неизвестного автора.