Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты умеешь хранить секреты???))))

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИЗБРАННАЯ Мыслитель (6781) 12 лет назад
а кому это нужно? если кто-то тебе рассказал свой секрет это уже и не секрет вовсе,)) )
а свои секреты от себя я скрывать не выжу смысла
Источник: да сложно написанно, но мне нужно поднимать КПД)))))
Остальные ответы
Диана Гуру (4364) 12 лет назад
да!! ! но мне не нравится хранить и вообще знать чьи то секреты!!!
Zima Гуру (2778) 12 лет назад
Только чужие! Свои могу разболтать без пытки, под настроение плохое и неважно кому...
С уважением)) Просветленный (34233) 12 лет назад
да! на меня можно положиться....
Амбрелла Гуру (3661) 12 лет назад
смотря чьи. свои-точно нет, к сожалению. . близких - да, а абы чьи- навена -нет.
Izida Гуру (4799) 12 лет назад
Если человек просит не рассказывать - не расскажу, это точно.