
Как отнестись с юмором,что завтра снег и -15 обещают?

ОП-ПА КРАСИВАЯ ПОПА Мастер (2165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Каменева Гуру (3931) 12 лет назад
нормуль, у нас сегодня -25, все счастливы!
Остальные ответы
Сергей Краснов Мудрец (13668) 12 лет назад
также как и мы сегодня утром в -33...
saigonlav Оракул (51656) 12 лет назад
Ну везёт же людям! У нас +1 и слякотуха! И так блин на всю зиму!
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46918) 12 лет назад
У нас снега исчо не было, на градуснике -3
Источник: Ожидаем)))
КиРа Солнечная Оракул (67892) 12 лет назад
Бежать покупать валенки. ))
Загрызулько_О(дитя Юморяндии!) Мыслитель (7447) 12 лет назад
хха, у нас на выходные +10 обещают. И ниче! Эт такие у нас в России-матушке зимы.