Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где срочно можно познакомиться с мужчиной?не могу больше ждать

Наталья Суслова Профи (968), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Димa Гуру (3663) 12 лет назад
для каких нужд, он вам нужен
Наталья СусловаПрофи (968) 12 лет назад
для любви
Остальные ответы
Дмитрий. Мудрец (13739) 12 лет назад
неужели все так плохо.. сейчас вас завалят сообщениями)) ждать недолго осталось.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (178244) 12 лет назад
Хотите - верьте, не хотите - ваша воля. Но
мы увидимся не возле "Метрополя",
Не на приеме в казначействе на паркете,
Не в турникете для спецконтроля.

Случится это не на Каннском фестивале,
Не на Курильских островах, не в Монреале,
Хотите - верьте, не хотите - право ваше,
Не на Балхаше, не на Байкале.

Не на песке Калифорнийском, где в апреле
я три недели пролежал на самом деле,
Не в дирижабле, не в подземке, не в байдарке,
Не в зоопарке, не на дуэли.

Столкнемся мы не при свечах, не в Антарктиде,
Хотите - верьте, не хотите - как хотите,
Не в Зазеркалье, не на Кипре, не на Капри,
Не в кинокадре, Не на орбите.

Не на Арбате, Не в Кремле, не в каземате,
Не на макете в полный рост, не на плакате,
Не за рулеткой - в упованье на везенье,
Не в воскресенье, не на закате.

Мы познакомимся в субботу, в полвторого,
В торговом центре "Бирюсинка", в Бирюлево,
Но не у кассы при расчете, а в буфете.
Одни на свете. Даю Вам слово!

Не потому, что от Карпат до Эвереста
для встречи нашей не нашлось бы краше места,
Не для защиты от погоды и простуды,
Не для причуды, не из протеста.

А потому, что дважды в день неутомимо
который год уже подряд я езжу мимо,
И это явно неспроста и не напрасно.
Все сообразно. Ничто не мнимо.
Источник: М. Щербаков
Артемий Знаток (492) 12 лет назад
так ведь куча сайтов есть... пишите подскажу... т. к. с некоторых уже ушёл из-за разочарований