Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто скажет что хотел сказать поэт А. С. Пушкин в своих стихах Цитирую << ТЫ ТРУС ТЫ ВОР ТЫ РАБ ТЫ АРМЕНИН >>?

Пользователь удален Ученик (80), закрыт 14 лет назад
Кто скажет что хотел сказать поэт А. С. Пушкин в своих стихах Цитирую << ТЫ ТРУС ТЫ ВОР ТЫ РАБ ТЫ АРМЕНИН >>?
Дополнен 14 лет назад
СКАЖИТЕ ЕЩЕ ЧТО В РИФМУ ПОШЛО ПОЭТОМУ:)))
Дополнен 14 лет назад
Не головорез? Тогда зайдите сюда [ссылка появится после проверки модератором] и посмотрите что они с Азербайджанцами творили потом скажете кто они
Лучший ответ
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
Это по отношению к тогдашней ситуации.
Армяне были практически вырезаны азербайджанцами и турками.
Не имея воли к сопротивлению они просили (как банально) помощи у России.

"Поди ты прочь — ты мне не сын,
Ты не чеченец — ты старуха,
Ты трус, ты раб, ты армянин!
Будь проклят мной! поди — чтоб слуха
Никто о робком не имел..."

Армяне, действительно, одна из самых невоинственных наций на кавказе сейчас.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7778) 14 лет назад
ну не любил он армян и что с того?
улыбка Солнца :) Знаток (344) 14 лет назад
Что Арменин - трус, вор и раб. Хотя не будмаю, что это совсем правда...
Neon29 Гуру (3204) 14 лет назад
он хотел его на дуэль вызвать...
Пользователь удален Мудрец (12217) 14 лет назад
Ну, встретил человек трусливого вороватого раба армянина. И запечатлел в стихе на веки. Повезло армянину. Если бы это был азербайджанец, звучало бы так:
ТЫ ТРУС ТЫ ВОР ТЫ РАБ, азербайджанец.
Яков Викторович Мишин Мастер (1157) 14 лет назад
Штож историю не обманешь, она конкретна. Что было, то есть.
Кого за людей не считали тогда, и сегодня, здоровые полноценные люди, не считают. Это ругательства.

Юннац
светлыйдом Мудрец (16503) 14 лет назад
Эта тема многократно обсуждена в нете. Цитата осмысленна только в контексте поэмы, а слово "арменин" имеет только социальное значение. Т.е. -не головорез.
Роман Святаславов Мастер (1435) 14 лет назад
Ты полностью прочитай "Тазит" Пушкина А.С внимательно!!!!
НАФАНЯ Мастер (1423) 14 лет назад
В Москве : Если в кране НЕТ воды,значит выпили ЖИДЫ...
В Баку : Если влаги НЕТУ в кране,значит выпили АРМЯНЕ...
В Ереване : Если жажда сушит рот,- выпил воду АЗЕРБОТ...

А кто *заумность* ТУТ сказал, то это наш родной ...Р....р.